Как наносить венецианскую штукатурку своими руками

В чем особенность работы с венецианкой

Венецианская штукатурка имитирует полированный срез мраморного массива. Благодаря эффекту полупрозрачности можно достигнуть фактически полной идентичности природному мрамору: глянцевая поверхность, просвечивающиеся пласты и прожилки различных цветов.

Есть два главных направления в работе с таковой отделкой: художественное и имитационное. Для каждого существует особенная техника работы, позволяющая в первом случае сделать высоко детализированный набросок с огромным многообразием цветов и неравномерными градиентами. Вторым типом нанесения создается картина куда наименее пестрая, но зато отлично имитирующая глянцевую поверхность и просвечивание прожилок и пластов различного цвета, точно как в натуральном мраморе.

Подбор цветовой гаммы состава

Для художественной техники рекомендуется иметь в наличии один незапятнанный состав без красителя и один с колеровкой средней насыщенности. Учтите, что некие участки покрытия будут совсем без смешения, соотносите контрастность избранного цвета относительно белоснежного в согласовании с интерьерным стилем.

Имитационная техника употребляет более приглушенные узоры, для сотворения основного рисунка потребуются два состава с приблизительно схожим цветом, один на 3–4 тона темнее другого. Если желаете добавить черных прожилок и вкраплений в мраморный срез, приобретите 3-ий состав с еще более броским и темным цветом.

Вы сможете колеровать венецианку без помощи других, регулируя уровень смешения и наличие в составе полосок различного тона. Смешивание штукатурки с оттенком в вибрационном аппарате даст абсолютное растворение краски, в данном случае палитра цветов будет наименее богатой, а сам узор более смытым и равномерным. Учтите, что при высыхании штукатурка теряет в яркости 3–4 тона.

Подготовка поверхности

Венецианскую штукатурку наносят лишь на специально приготовленную поверхность. Заштукатуренные стенки крепят сетью под слоем стартовой штукатурки. Если идет речь о поверхностях из ГКЛ, соединения подрезают под 30° и накладывают два слоя серпянки.

Поверхность непременно обрабатывают глубоко проникающей грунтовкой до полного насыщения. Следом идет покрытие особым праймером для венецианки либо покраска стенки водно-дисперсионной краской, белоснежной либо окрашенной в тон будущему покрытию.

Нанесение основы

Венецианская штукатурка из разряда тех материалов, которые нужно ощущать. До того как приступить к отделке стенок, потренируйтесь пару раз на отрезках гипсокартона, привыкните к тому, как материал ведет себя при различных движениях инструмента.

Венецианку наносят трапециевидной кельмой и шпателями, инструмент обязан иметь скругленные углы. 1-ый слой наносят шириной в 0,2–0,5 мм для сотворения крепкой базы. Наберите на кельму маленькое количество состава и умеренно его распределите. Приложите инструмент плашмя к стенке и сделайте несколько втирающих движений.

Цвет базы должен получиться равномерным, но вы сходу заметите, что создаете контуры грядущего рисунка. Большие штришки могут иметь форму пятен, ровненьких либо округленных штрихов либо хаотических мазков. В предстоящем придерживайтесь образовавшихся контуров и повторяйте их в уменьшенном либо увеличенном масштабе для очень гармонического сочетания формы. После нанесения базисного слоя необходимо подождать 36–40 часов для полного высыхания.

Цвет для базы выбирайте тот, который будет преобладать в законченном рисунке. Расход штукатурки на 1-ый слой приблизительно на 30–50% больше, чем на следующие. Учитывайте это при покупке материала.

Приемы нанесения фактурообразующего слоя

Принципиально осознавать способность штукатурки к смешиванию цветов. В водянистом состоянии это происходит относительно просто, но если покрытие уже нанесено узким слоем, одномоментно начинается процесс полимеризации. Вполне перекрыть цвет можно только после нанесения 3–4 новых слоев. Выходит, что смешивание происходит только при движении шпателя, хоть какой нанесенный узор, вероятнее всего, останется прежним.

Если вы возьмете на шпатель либо кельму два контрастных состава и размажете их по стенке, сначала получится большой и контрастный набросок. Чем подольше вы ведете инструмент, тем посильнее смывается граница, и смешиваются цвета.

Если составы на кельме за ранее перемешать древесной палочкой, набросок получится более маленьким и детализированным. Вы также сможете добавлять отдельный цвет точечно, полосами либо зигзагом, в любом случае конечный вид будет приметно отличаться.

Нанесение фактуры производится очень тонкими слоями, так возникает эффект просвечивания. В художественной технике используются тонкие, недлинные мазки. Возьмите на кельму два состава различных цветов, смешивайте их в разном соотношении и наносите штукатурку шпателем шириной 30 либо 40 мм.

Техника имитации подразумевает внедрение широких и длинноватых мазков, в каждом слое применяется только один цвет либо колер. Наносить штукатурку необходимо широкой частью кельмы, растягивая состав как можно обширнее. С нанесением каждого следующего слоя будут появляться области завышенной насыщенности и наложения цветов друг на друга.

Рационального результата можно достигнуть нанесением 2-ух слоев при художественной и 4–5 при имитационной технике. Рекомендуется выдерживать каждый слой день для высыхания, но если вы работаете аккуратненько, период сушки можно уменьшить до 6–8 часов.

Матирование покрытия

Если набросок очень контрастный либо для вас нужно придать некую матовость покрытию, используйте для этого белоснежную штукатурку, нанесенную очень узким слоем. Угол шпателя относительно поверхности должен быть более 45°. Каждое движение — жесткое и с усилием, растирайте маленькое количество состава очень тонко.

Нередко для матирования употребляют белоснежную штукатурку с добавленным темным оттенком, но размешанную не до конца. Таковой прием малость воскрешает композицию, и она не смотрится откровенно меркло.

Глянцевание и металлизация

Кроме цветового текстурирования еще есть один метод фактурирования. Он заключается в выделении рельефа покрытия с маленькими перепадами высот. Поверхность после высыхания натирают железным шпателем, приложенным к поверхности под углом 25–30°. Каждое движение направляйте к для себя, не давите очень на инструмент. Таковой прием создаст области с разной глянцевостью. Это полезно делать как по окончанию нанесения, так и после каждого нанесенного слоя.

Если приложить шпатель под более острым углом, фактически впритирку, поверхность можно натирать. Это делается для придания узким краям штрихов более темного контура. Таковой метод прекрасно подходит для дополнительного текстурирования каждого слоя.

Когда покрытие стенки готово, его можно защитить от воды особым воском, который втирается безворсовыми салфетками. В окончание слой воска лучше отполировать меховым кругом для дрели либо УШМ.

Тюль 1 п/м 280 см органза ажур цвет шампань

Тюль ажурный из органзы цвета шампань – это многофункциональный декоративный элемент для спальни либо гостиной комнаты, оформленной в традиционном стиле. Легкий и воздушный, он только немного затемняет место, мягко рассеивая лучи солнца. Тюль отличается прочностью нитей и практичностью – он не сминается и не скопляет на для себя комнатную пыль. Органза из современных синтетических волокон отлично держит форму даже после стирки, а поэтому подходит для сотворения сложных драпировок. Тюль можно стирать в машине и подвергать хим чистке.

Достоинства: