Поверь глазам своим

Жизнь современного потребителя нелегка. Каждое приобретение просит осознанного выбора. Обилие заманчивых предложений может вызвать сомнения даже у вкусивших вкус. Хоть какой производитель стремится уверить будущих покупателей в том, что конкретно его продукция вполне оправдает потраченные средства, и даже даст дополнительные достоинства. «До 2-ух раз дольше», «до 30% чище», и все это «по сопоставлению с Обыкновенными средствами» и «при ПРАВИЛЬНОМ использовании». Время от времени достаточно трудно осознать, что необходимо сделать для получения ожидаемого эффекта. Как и отличить истинные плюсы продукта от пустых, ни к чему не обязывающих маркетинговых обещаний.

Правдивая ересь

Величавый Марк Твен гласил: «Есть три вида вранья: ересь, нахальная ересь и статистика». Естественно, не надо относиться настолько категорично ко всей коммерческой инфы, но всё же веровать ей следует не всегда.

Существует масса методов манипулировать сознанием потребителя. К примеру, нам время от времени докладывают, что какой-нибудь материал был сотворен в особых, время от времени закрытых, лабораториях для эксплуатации чуть не в критериях открытого космоса. Схожим приемом нередко пользуются так именуемые «магазины на диване», где, в числе остального продают и строй инструменты, также некие материалы отделки. «Подобный вид торговли рассчитан на людские беспомощности. Всем людям присуще естественное желание отыскать наилучшее, при этом лучше дешевле», - считает вице-президент научно-практического центра «Дианализ» Виктория Егорова. Необходимо осознавать, что, даже если продукт вправду (что является большой редкостью) сотворен в «секретной лаборатории», это совершенно не является гарантией его свойства. Ведь никого не прельщают продукты, произведенные, к примеру, в «подпольных цехах».

Вообщем, источник инфы, на который ссылается производитель, имеет очень огромное значение. Нередко эти типо «авторитетные» издания либо университеты, как выясняется позднее, проводили опрос потребителей специально по заказу определенной компании и на ее средства. Адекватность таких исследовательских работ вызывает суровые сомнения.

Ссылка на знатный источник – только один из приемов. Другой пользующийся популярностью способ – сопоставление. «Мы повсевременно слышим о таинственных «обычных порошках», не выдерживающих никакого сопоставления с рекламируемым средством», - гласит Сергей Литунов, доцент кафедры дизайна, рекламы и технологий полиграфического производства Омского муниципального технического института. Что такое «обычный порошок» и каковы его характеристики, не знает никто.

По воззрению С. Литунова, очередной не самый добросовестный прием – сопоставление с некоторыми «эталонными» городками и странами. Подобные пассажи, обычно, не содержат ни слова о качестве продукта и его преимуществах, торговец просто эксплуатирует стереотипы покупателя, связанные с определенными регионами. Естественно, стереотипы эти сформировались не на пустом месте. Но честная реклама, кроме указания страны-производителя, должна содержать информацию о том, в чем конкретно заключаются плюсы продукции. Не считая того, большие производители стараются минимизировать логистические расходы, потому располагают свои производства как можно поближе к потребителю, что позволяет не только лишь прирастить прибыль, да и существенно понизить стоимость на продукт. С этой точки зрения надпись «made in...» особенной информативности не имеет.

Если ссылки на исследования «секретных лабораторий» всё же обращены к разуму человека, пусть и факты подтасованы, то рядовая реклама почаще имеет чувственную направленность, никак не связанную со здравым смыслом.

«Создатели рекламы отлично понимают изобразительные способности кадра и желают использовать их очень. Потому помещают в тридцатисекундный ролик броский образ, который скажет целую историю и навечно «впечатает» себя в сознание человека», - отмечает Ян Кунен, режиссер сатирического кинофильма о маркетинговом бизнесе «99 франков». Пальма по ту сторону окна, растянувшаяся на паркете кошка, семейные портреты на новых обоях – это, непременно, прекрасно, но к свойствам продукта не имеет никакого дела. Броско, что в Америке в почти всех штатах уже издавна запрещено внедрение в хоть какой рекламе образов деток и животных при продвижении различной продукции. Законодатели считают, что это позволяет потребителю делать более осознанный выбор, не связанный с чувственными позывами.

Как отделить зерна от плевел

Чтоб вычленить из маркетингового потока полезную информацию, потребителю следует поначалу найти себе те свойства продукта, которые вправду имеют для него значение, и, только поняв свои потребности, перебегать к созерцанию изображений и исследованию цифр. Разглядим это на примере параметров строй и материалов отделки.

Долговечность и эксплуатационные свойства продукта – пожалуй, два главных аспекта свойства для этой категории продуктов. Не считая того, в ближайшее время все большее внимание уделяется экологичности и отсутствию вредных примесей.

Основываясь на определенных показателях, выбор сделать еще проще. К примеру, жильцы дома, собирающиеся поменять его кровлю, могут использовать гибкую черепицу. Но за этим наименованием могут прятаться разные материалы, к примеру — битумная и битумнополимерная кровельная плитка. Из содержания маркетинговых буклетов и веб-сайтов компаний-производителей и дистрибьюторов это понятно не всегда, что неприемлимо, потому что срок службы у этих материалов отличается в 3-4 раза. Как отмечает, Сергей Крайнов, начальник Гос жилищной инспекции (Татарстан), битумнополимерное покрытие может прослужить приблизительно 25 лет.

Пригодность материалов для использования в тех либо других целях определяется самим производителем, но подтверждаться она должна испытаниями, проводимыми независящими и муниципальными лабораториями. Результаты таких исследовательских работ фиксируются в документах установленного эталона, находящихся в открытом доступе, при этом не только лишь у самого производителя либо торговца, да и в органах сертификации. Вот определенный пример. В процессе проведения испытаний в сертификационном органе Госстандарта Рф оконный ПВХ-профиль PROPLEX получил показатель долговечности (условный срок эксплуатации) 60 лет. Подтверждает это Приложение № 2 к сертификату соответствия № РОСС RU.СЛ08.Н00097. Может быть, эта информация не голубит слух и даже трудна для восприятия, но она дает гарантию свойства, которую можно проверить «в обход» производителя.

Некие производители в рекламе собственной продукции делают акцент на ее главных эксплуатационных свойствах, оставляя «за кадром» другие свойства, которые могут иметь не наименьшее значение. К примеру, в рекламе теплоизоляторов обычно говорится об их термоизоляционных свойствах, но далековато не всегда – о хим составе. В практике столичной компании «Экостандарт», проверяющей экологичность материалов, был случай, когда ее специалисты нашли в теплоизоляторе, использованном при строительстве коттеджного поселка, сильный канцероген – оксибензол. В итоге дома оказались просто неприменимыми для проживания, а застройщику пришлось произвести незапланированный ремонт. И схожий случай не единичен.

Очень принципиально, чтоб продукт не только лишь мог служить длительно и был экологичен, да и имел отличные эксплуатационные свойства. К примеру, паркет натурален и может служить десятилетиями, о чем всегда молвят его производители. Но при всем этом он просит кропотливого ухода, довольно просто царапается и впитывает воду. Вот поэтому, а никак не только лишь из-за различия в стоимости, нередко заместо паркета получают ламинат. Этот материал не настолько чувствителен к механическим повреждениям, а некие его разновидности (32 класс и выше) могут выдержать даже падение железных предметов либо осколков стекла, что делает ламинат симпатичным для использования на кухне.

Осознанный выбор

Все рассмотренные примеры свидетельствуют о том, что, выбирая продукт, следует сначала уделять свое внимание на те предложения, которые содержат информацию о его согласовании муниципальным и интернациональным эталонам. Очень важен реальный, имеющий документальное доказательство, опыт удачного использования продукции. Ни один производитель не станет скрывать такие данные, если они вправду есть. Примеров тому огромное количество. Это и радиаторные терморегуляторы Danfoss, отлично работающие в почти всех новостройках, и оконный ПВХ-профиль PROPLEX, сертифицированный для внедрения в детских и мед учреждениях, и экологичная термоизоляция URSA, и многие другие материалы, удачно прошедшие тесты на практике. «Но потребитель может не знать всех технических аспектов либо не осознавать значения неких характеристик. Главное, чтоб заявленные характеристики были доказаны реальным опытом эксплуатации, а не просто задекларированы «на словах», - гласит Лев Минуллин, начальник отдела продвижения Группы компаний ПРОПЛЕКС, ведущего русского производителя оконного ПВХ-профиля по австрийским технологиям.

Естественно, разглядеть все аспекты выбора для разных материалов трудно. «Поэтому не смущяйтесь задавать вопросы консультантам, завлекать знакомых, читать различные журнальчики и черпать информацию из различных источников», - гласит Алексей Давыдов, технический консультант строительного отдела ООО «Киилто-Клей Раменское».

Если же продукт вызывает определенные сомнения, всегда можно устроить для него дополнительную проверку: свою свою, может быть, самую беспристрастную. К примеру, в Алтайском муниципальном техническом институте работает лаборатория «ГОСТ». Ее спецы тестируют строй материалы не только лишь по заказу производителей, да и по заявкам потребителей. Тут можно проверить качество бетона, термоизоляции, лаков и красок, материалов отделки. При всем этом цена услуг для личных лиц обычно находится в границах тыщи рублей. Подобные исследовательские центры есть в большинстве регионов Рф.

Чтоб покупка не принесла разочарование, к выбору продукта следует подходить продуманно и держать в голове о том, что далековато не всякая реклама позволяет правильно оценить его качество. Извечно русский способ «выбирать сердцем» в неких случаях может привести к ненужным последствиям. А именно, при выборе строй материалов схожий подход навряд ли можно считать удачным. Еще меньше шансов ошибиться имеют те потребители, которые склонны веровать фактам, а не идти на поводу у чувств.

Переключатель встраиваемый Legrand Cariva 1 клавиша с подсветкой, цвет белый

Переключатель Cariva 1 клавишный белоснежного цвета сделан из ударопрочного термопластика и применяется для управления освещением с 2-ух направлений. Механизм обустроен зеленоватой подсветкой, по этому устройство просто отыскивать в помещении в черное время суток. Универсальный переключатель можно приобрести для установки в проходных комнатах, в коридорах и на лестничных клеточках. Механизм стремительно устанавливается в установочную коробку при помощи винтов либо распорных лапок. Поверхность кнопок без особенных усилий очищается при помощи увлажненной тряпки. Достоинства: - легкий установка; - обычной уход; - безопасность; - лаконичный дизайн; - доступная стоимость.